ЭтикетПриродаПсихологияИменаСтихиЗагадкиЁжефоткиЕщё ▾
РассказыБессмыслицыХозяюшкаЗдоровье

На работе

 ← Поделиться

Что определяет успех при организации трудового процесса?

Дэйл Карнеги выделяет четыре основных трудовых навыка.

«Хороший трудовой навык № 1: Освободите свой письменный стол от всех бумаг, кроме тех, которые имеют отношение к решаемой сейчас проблеме»

Действительно, значение порядка на рабочем столе трудно переоценить. Затерявшаяся в куче документов, справок и прочих не нужных в данный момент вещей справка или записка может на полдня выбить вас из колеи, вывести из себя, помешать сделать намеченное.

На потолке Библиотеки Конгресса в Вашингтоне написаны такие слова: «Порядок — первый закон небес».

В деловой деятельности первым законом также является порядок.

Не оставляйте незаконченных дел, недописанных писем, невыполненных планов.

«Хороший трудовой навык № 2: Выполняйте дела в порядке их важности»

Идя на работу, вы должны четко знать, в каком порядке и что вы будете делать.

Даже приблизительное планирование позволит вам выполнить все самое важное из намеченного.

Один безвестный кассир банка наметил себе ежедневно писать пять страниц, что он и делал, несмотря ни на что, девять лет. Девять лет изнурительного труда, за который он получил тридцать долларов и впоследствии… всемирную славу.

Звали этого кассира Джордж Бернард Шоу.

«Хороший трудовой навык № 3: Когда перед вами возникает проблема, решайте ее немедленно, если обладаете фактами, необходимыми для принятия решения. Не откладывайте решений»

Смысл этой фразы в том, что за решение очередной проблемы следует браться только тогда, когда принято решение по предыдущей. При таком подходе посторонних дел не возникнет. Нельзя делать качественно несколько дел одновременно.

«Хороший трудовой навык № 4: Научитесь организовывать работу, делегировать ответственность и осуществлять контроль»

Не пытайтесь все делать сами. Руководитель, берущий все на себя, не умеющий давать поручения и контролировать их выполнение, расплачивается за это собственным здоровьем. Ни на что другое, кроме работы, времени у него не остается.

Что нужно делать, чтобы преодолеть усталость?

Чаще отдыхать. Причем отдыхать следует до того, как вы почувствовали, что начинаете уставать. Даже короткое, но своевременное отключение от физической или умственной работы резко повышает интенсивность вашего труда. Чаще отдыхая, вы больше успеете. Парадокс? Но это так.

Может ли человек реагировать на хорошо выполненную работу?

Рассчитывать можно, но лучше быть готовым к тому, что благодарности не последует.

В этом случае вспомните, что Иисус излечил десять прокаженных за один день — и только один из них удостоил его благодарности. Чем вы лучше?

Но это позиция подчиненного?

Да, совсем иначе должен относиться к похвале руководитель. Любая работа, хорошо выполненная подчиненным, нуждается в поощрении. Доброе слово окрыляет, повышает настроение, в том числе и рабочее.

Что способствует созданию позитивного рабочего импульса?

  • Вежливость
  • Приветливость
  • Предупредительность
  • Умение слушать и слышать собеседника
  • Компетентность
  • Для чего нужна визитная карточка?

    С ее помощью вы передаете (или получаете) необходимую первичную информацию новому партнеру: почтовый адрес фирмы, телефоны, факсы, телексы.

    В ней вы сообщаете имя, должность, домашний телефон. Визитная карточка позволяет быстро найти координаты нужного человека, его служебный телефон, имя и отчество, если вы его нетвердо запомнили.

    Как мужчина должен вести себя по отношению к женщине на службе?

    На работе все равны. Так что вести себя следует на равных, не забывая при этом, что перед вами женщина.

    Не переходите известных рамок. Вы не Билл Клинтон, но скандал и вам ни к чему.

    Уместны ли подарки в деловой сфере?

    Вполне, если подарок не делается с корыстной целью. Не делайте дорогих подарков. Подарок ценен не своей стоимостью, а вниманием.

    Китайская пословица утверждает: «Ароматом роз всегда веет от руки, которая их дарит». От себя добавим к этому — от бескорыстной руки.

    ↑ Наверх